MIME-Version: 1.0 Content-Type: multipart/related; boundary="----=_NextPart_01CEB5F8.96C3BC10" Данный документ является веб-страницей в одном файле, также называемой файлом веб-архива. Если вы видите это сообщение, значит, данный обозреватель или редактор не поддерживает файлы веб-архива. Загрузите обозреватель, поддерживающий веб-архивы, например Windows® Internet Explorer®. ------=_NextPart_01CEB5F8.96C3BC10 Content-Location: file:///C:/1D2AD710/korrup.htm Content-Transfer-Encoding: quoted-printable Content-Type: text/html; charset="us-ascii" Об изыскании дополнителn= 0;ных средств в бю= 076;жет 2014г

Об изыскании дополнителn= 0;ных средств в бю= 076;жет 2014г

 

В ФЗ РФ от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодейl= 9;твии коррупции&quo= t; Стать= ;я  1-273-ФЗ п.1= : «Основные понятия, используемm= 9;е в настоящем Федеральноl= 4; законе»

1) коррупция:

а) злоупотребl= 3;ение служебным положением, = 076;ача взятки, получение взятки, злоупотребl= 3;ение полномочияl= 4;и, коммерческl= 0;й подкуп либо иное незаконное использоваl= 5;ие физическим лицом своег = 86; должностноk= 5;о положения вопреки законным интересам общества и государствk= 2; в целях получения выгоды в вид= 077; денег, ценно= 089;тей, иного имущества или услуг имущественl= 5;ого характера, иных имущественl= 5;ых прав для себ= 103; или для третьих лиц либо незаконное предоставлk= 7;ние такой выгод = 99; указанному лицу другим = 80; физическимl= 0; лицами;

2) противодейl= 9;твие коррупции - деяте&#= 1083;ьность федеральныm= 3; органов государствk= 7;нной власти, органов государствk= 7;нной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправлk= 7;ния, институтов гражданскоk= 5;о общества, организациl= 1; и физически = 93; лиц в пределах их полномочий:

б) по выявлению, преду&#= 1087;реждению, пресе= ;чению, раскр= ;ытию и расl= 9;ледованию корру= ;пционных правонарушk= 7;ний (борь&#= 1073;а с коррупцие = 81;);

- деятельносm= 0;ь главы гп = 52;алаховка Автаева А.Н. (у кормушки 22года) – см. таблицу:

Бюд&#= 1078;ет  г = 87; Малахов= 082;а

нас&#= 1077;ление 20-25 тыс. чел

2009

2010

2011

2012

2013(пл = 72;н)

 

Фак&#= 1090;/норма/украl= 3;и   

Фак&#= 1090;/норма/украl= 3;и     

Фак&#= 1090;/норма/украl= 3;и

Фак&#= 1090;/норма/украl= 3;и 

Фак&#= 1090;/норма/украl= 3;и

Все&#= 1075;о доходов бюджета, в т.ч= ;. /НДФЛ (млн= .руб)

143,4 / 26,7

129,39 / 24,9

131,7 / 26,8

137,7 / 27,9

149.9 / 31,6

Чис&#= 1083;енность  администр= 072;ции

61 / 27 / 34

64 / 29 / 35

69 / 29 /  38

69 / 29/ 40

71 / 29 / 42

Рас&#= 1093;оды бюджета на содержание аппарата пр&#= 1077;дставитель= но - исполнител= 100;ного

 

 

 

 

 

       в  %

33,4 / 13.4 / 20

39,7 / 18,5 /  21

38,5 / 16,1 / 22

43,2 / 21.1 / 22

42,5 / 21.3 / 26

&#= 1084;лн.руб

47,9 / 20,0 / 28

51,39/ 24,4/ 27

50,8/21,2/29

55,0 / 27 / 28

   63 / 28 / 35

&#= 1043;л.гпМалахов= ;ка Автаев А.Н.

1,683/0,65 / 1,03

2,1 / 0,77 / 1,4

1,38 / 0,8 /  0,6

1,7 / 0,82 / 0,8

1,9 / 0,82 / 1,05

&#= 1055;редсовдепа= Харитонов В.В.

1,192/0,61/ 0,58

1,192/0,73/ 0,46

 

 

 

с окт.2010г.       Рындин А.К.

 

 

0,94 / 0,75 / 0,2

1,15 / 0,77 / 0,38

1,34 / 0,77/ 0,57

 

1 - Действующеk= 7; законодатеl= 3;ьство - п.4 ст.86 БК РФ и&= nbsp; ч.2 ст.53 – 131-ФЗ - устанавливk= 2;ет, что органы местного самоуправлk= 7;ния самостоятеl= 3;ьно определяют размеры и условия оплаты труд = 72; при соблюде = 85;ии требований БК РФ.

 

Статья 12 Конституциl= 0; РФ

В Российской Федерации признается = 80; гарантируеm= 0;ся местное самоуправлk= 7;ние. Местное самоуправлk= 7;ние   в пределах своих полномочий<= /u> самостоятk= 7;льно.  Органы местного самоуправлk= 7;ния не входят в систему органов государствk= 7;нной власти.

 

Полномочи&= #1081; по произвольнl= 6;му установленl= 0;ю численностl= 0; муниципаль&#= 1085;ых служащих главе гп = 52;алаховка никто не предоставлn= 3;л.

 

Пос&= #1090;ановлением Правительсm= 0;ва МО от 11.11.2009&n= bsp; 947/48  установлеl= 5; норматив предельной = 95;исленности  муниципалn= 0;ных служащих в гпМалахо = 74;ка на 2010 и последующиk= 7; годы – 29шт.ед.<= /o:p>

- с = 86;общение Министра финансов МО Крикунов = 86;й Т.М.: исх.№02-01-03/4904 от 15.07.2011: «с 27.06.11 по 08.07.11  в гпМалахо = 74;ка проведена документалn= 0;ная проверка, которая установила, что в гпМ= 072;лаховка в 2011г. пр= ;евышены:

а) = 85;ормативы формированl= 0;я расходов на оплату труд = 72;, т.е. за 1-е полугодие 2011г превышение составило 13,4 м= ;лн.руб.  (всего за 2011г превышение составило 29млн.руб.)

б) = 87;редельная численностn= 0;проm= 0;ив нормативноl= 1; численностl= 0; 29 шт.ед. в штатk= 7; 2011г. 71шт.ед

 

Полномочи&= #1103;,  которые устанавливk= 2;ются,  измен= ;яются и дополняютсn= 3; законодатеl= 3;ьными (представит = 77;льными) органами РФ  не должны   способствl= 6;вать коррупции и переходу местного самоуправлk= 7;ния в повсемест = 85;ое самоуправсm= 0;во.

Так  наличие  п.4 ст.86 БК РФ и  ч.2 ст.53 – 131-ФЗ - устанавливk= 2;ющие, что органы местного самоуправлk= 7;ния самостоятеl= 3;ьно определяют размеры и условия оплаты труд = 72; стало главным полномочиеl= 4; местного самоуправсm= 0;ва и не встречает отпора со ст= 086;роны Правительсm= 0;в регионов, в первую очер = 77;дь в МО.

 

- с = 86;общение Зам.д-ра департаменm= 0;а межбюджетнm= 9;х отношений Минфина России Б = 77;жаева О.Г.:    исх.№ 06-04-12/01-104 от 01.04.11г.:

 «&= #1074; 30 субъектах РФ норматив = 99; расходов на оплату труд = 72; установленm= 9; для всех = 084;унобраз.; в 43 субъектах РФ норматив = 99; не установленm= 9; для 5% мунобра&#= 1079;ований (кол-во муниципалиm= 0;етов – менее 10); в 9 субъектах Р = 60; нормативы н = 77; установленm= 9; от 5% до 20% му= 085;образовани&= #1081; (20-40 мунобрk= 2;з.);

В Московской области нормативы расходов на оплату труд = 72; не установленm= 9; для 38% муно= бразований, т.е. в 142 муниципалиm= 0;етах. 

Без = 91;словно, самостояте&#= 1083;ьность мунобраk= 9;ований, не попадающих под действи = 77; нормативов на оплату труда – п.2 ст.136 БК РФ – в определениl= 0; расходов на содержание органов местного самоуправлk= 7;ния, в отдельных случаях может приводить к злоупотребl= 3;ениям собственныl= 4; правом в ущерб решению воп = 88;осов местного значения».=

 

Статья 6-БК РФ. Понятия и термины, применяемыk= 7; в настоящем Кодексе

   межбюджет = 85;ые трансферты = - средства, предоставл&#= 1103;емые одним бюджетом бю= джетной системы РФ д= ругому бюджету бюджетной системы РФ;

 

С= 090;атья13-НК РФ.  Федеральнm= 9;е налоги и сборы

К федеральныl= 4; налогам и сборам относятся:

3) н= алог на доходы физических лиц (НДФЛ)

 

Зам.д-ра департаменm= 0;а межбюджетнm= 9;х отношений Минфина России Б = 77;жаев О.Г. на мои неоднократl= 5;ые предложениn= 3;  о признании НДФЛ межбюджетнm= 9;м транс= ;фертом отвечает категоричеl= 9;ким отказом.

При = 95;ина здесь одна – с признанием НДФЛ межбюджетнm= 9;м транс= ;фертом кормушки муниципальl= 5;ого (посе = 83;ения и районы) и региональнl= 6;го уровней иссякнут  (см.таk= 3;лицу), т.к. условия превышения = 85;ормативной оплаты труд = 72; – во многом зависят от НДФЛ, 70% которого зачисляютсn= 3; из федераль = 85;ого бюджета в бюджеты регионов, 20% в бюджеты районов и 10% в бюджеты поселений (см. Ст.130п3ч2 и Ст.136п2 БК РФ)  Из таблицы видно, что НДФЛ превышает  установлеl= 5;ные лимиты, т.е. более 10% собст= венных доходов бюджета поселения (Ст.136п2 Б= 050; РФ) 

 

Эта ситуация полностью укладываетl= 9;я в положения = ФЗ РФ от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодейl= 9;твии коррупции"

 Ст. 1-273-Фh= 7; п.1ч.2: = 087;ротиводейс&= #1090;вие коррупции - деяте= ;льность федеральныm= 3; органов государствk= 7;нной власти, органов государствk= 7;нной власти субъ = 77;ктов Российской Федерации, органов мес = 90;ного самоуправлk= 7;ния, институтов гражданскоk= 5;о общества, организациl= 1; и физически = 93; лиц в пределах их  полномочиl= 1;:

б) &= #1087;о выявлению, предупреждk= 7;нию, пресечению, = 088;аскрытию и расследов = 72;нию коррупционl= 5;ых правонарушk= 7;ний (борьба с коррупцией);

 

По= ;зиция зам.д-ра департаменm= 0;а межбюджетнm= 9;х отношений Минфина России Б = 77;жаева О.Г. более чеl= 4; странная, т.к. не выполняетсn= 3; требование БК РФ о межбюджет = 85;ых трансфертаm= 3;, т.е. налог фk= 7;деральный, пере= 095;исляется из федерал&= #1100;ного бюджета в = другие бюджеты, но тl= 8;ансфертом   не считается. <= /o:p>

Т= 072;кая позиция зам.д-ра департаменm= 0;а межбюджетнm= 9;х отношений Минфина России Б = 77;жаева О.Г. поощряет коррупцию, вместо пресечения её проявлений.<= o:p>

 

В настоящее время Минфин России собирает с мира по нитк= 077; в бюджет 2014г. Я предлагаю изъять из бюджетов муниципалиm= 0;етов и регионов те самые излишние миллиарды, которые выплачиваюm= 0;ся сверхнормаm= 0;ивным штатным единицам. Сверхнормаm= 0;ивные шт.единицы сокращаютсn= 3; и средства н= 072; их содержан = 80;е перечисляюm= 0;ся в федеральныl= 1; бюджет. Нецелев = 86;е использоваl= 5;ие бюджетных средств. И никаких пояснений н = 77; нужно. =   Полномочиl= 1; для этого у Минфина России достаточно. Всё в соотве= 090;ствии с Законом.

= 43;лава 29 БК РФ. Общие положения о бюджетных нарушениях = 80; применении бюджетных мер принуждениn= 3;.

= 43;лава 30 БК РФ. Виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждениn= 3;, применяемыk= 7; за их совершение.

 

2  нарушения действующеk= 5;о Закона=   в органах местного самоуправлk= 7;ния Московской обл. при полном отсутствии контроля местных бюджетов со стороны представитk= 7;льных органов местного самоуправлk= 7;ния привели к массовым нарушениям = 74; бюджетной сфере  без соответствm= 1;ющего действия по пресечению коррупционl= 5;ых правонарушk= 7;ний, в первую очер = 77;дь Министром финансов МО=   Крикуново = 81; Т.М. и множеством других министерстk= 4; и ведомств Правительсm= 0;ва МО не выполняющиm= 3; требования борьбы с коррупцией, являющейся их  неотъемлеl= 4;ой должностноl= 1; обязанностn= 0;ю и фактическ = 80; ставшие соучастникk= 2;ми  указанных преступленl= 0;й.

- на примере = 75;пМалаховка  показаны коррупционl= 5;ые действия по преступномm= 1;  изъятию многомиллиl= 6;нных сумм из местных бюджетов: превышение предельной численностl= 0; и размеров оплаты труда  при  отсутствиl= 0;  постоянно действующеk= 5;о  контр= ;ольно-счетн= 086;го  орган= ;а   муниципалn= 0;ного образованиn= 3; (ФЗ от 07.02.2011г. N 6-ФЗ; ст. 38 и 44 -131 ФЗ),  что является массовым явлением в М= 054;.

- бездействиk= 7; Правительсm= 0;ва МО, не выполняющеk= 5;о свои обязанностl= 0; по выявлени = 02;, предупреждk= 7;нию, пресечению, раскрытию и расследоваl= 5;ию коррупционl= 5;ых правонарушk= 7;ний,  превр= ;атило  самоуправl= 3;ение в Московско = 81; области  в самоуправсm= 0;во муниципалиm= 0;етов .

 

- с&= #1086;общение  Минфина России: и= 089;х.№ 06-04-12/01-321 от 24.08.11г: «Вопросы наличия в мунобразов&= #1072;ниях органов контроля законодатеl= 3;ьными (представит = 77;льными) органами, определены ст.265 БК РФ…. Таким образом, сам= 086; осуществле&#= 1085;ие бюджетного процесса, в т.ч. принятие местного бюджета в муниципальl= 5;ом образованиl= 0;, невоз= ;можно вне контрол = 03; законодатеl= 3;ьных (представит = 77;льных) органов».

 

- Сообщение Правительсm= 0;ва МО: исх.№3-20/1232 от 27.02.2012г: «Выполнениk= 7; требований ст.265 БК РФ, а также ст.38 131-ФЗ не могут быт= 100; реализованm= 9; в силу того, что данными статьями предусмотрk= 7;н финансовый контроль, ос= 091;ществляемы&= #1081; законодатеl= 3;ьными (представит = 77;льными) органами, к которым Правительсm= 0;во МО не относится.   Представиm= 0;ельным (законодате = 83;ьным) органом = 43;освласти в МО являетс= 103; Московская областная Дума»

 

- Сообщение Главупрг = 86;смунслужбы МО: письмо исх.№ ГС-146гр.-1исх. от 22.08.2012: «По вопросу контроля местных бюджетов со стороны представитk= 7;льных органов мес = 90;ного самоуправлk= 7;ния информируеl= 4;, что сl= 6;гласно Ст.34-131-ФЗ наличие в структуре органов местного самоуправлk= 7;ния контр= ;ольно-счетн= 086;го органа, предусмотрk= 7;нного Ст.38-131-Фh= 7;, не является обязательнm= 9;м».

 

П= 088;едлагаю:

 

1 - и= ;сключить п.4 ст.86 БК РФ  и ч.2 ст.53-131-ФЗ из действующеk= 5;о Законодатеl= 3;ьства.

 

Ин= ;формация Минфина России: письмо - и&#= 1089;х.№ 06-04-12/01-529 от 09.12.10г «Учитывая соответствl= 0;е ст.31 БК РФ конституциl= 6;нным нормам, исключени&= #1077; ч.2 ст.53-131-ФЗ и п.4 ст.86 БК РФ, которые устанавливk= 2;ют, что органы местного самоуправлk= 7;ния самостоятеl= 3;ьно определяют размеры и условия оплаты труд = 72; , к ограничениn= 2; самостоятеl= 3;ьности органов местного самоуправлk= 7;ния в данной сфере не приведёт».

 

2 – = внести дополнения<= /b> в ч.2.ст= ;.136 БК РФ (см. предлагаемm= 1;ю редакцию – выделенное курсивом)  в целях безусловноk= 5;о установленl= 0;я контроля в соответствl= 0;и с действующиl= 4; Законом за формированl= 0;ем расходов на оплату труда  депутатов, выборных должностныm= 3; лиц местног = 86; самоуправлk= 7;ния, осуществляn= 2;щих свои полном = 86;чия на постоянной основе, муниципальl= 5;ых  служащих и (или) содержание органов местного самоуправлk= 7;ния.

 

С= 090;атья 136-БК РФ. Основные условия предоставлk= 7;ния межбюджетнm= 9;х трансфертоk= 4; из бюджетов субъектов Российской Федерации

2. Муниципальl= 5;ые образованиn= 3;, в бюджетах которых дол = 03; межбюджетнm= 9;х трансфертоk= 4; из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (з= 072; исключениеl= 4; субвенций, а также предоставлn= 3;емых муниципальl= 5;ым образованиn= 3;м за счет средств Инв = 77;стиционног&#= 1086; фонда Российской Федерации и инвестициоl= 5;ных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетнm= 9;х трансфертоk= 4; на осуществлеl= 5;ие части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствl= 0;и с заключенныl= 4;и соглашенияl= 4;и) и (или) налого&= #1074;ых доходов по дополнителn= 0;ным нормативам отчислений = 74; размере, не превышающеl= 4; расчетного = 86;бъема дотации на выравниванl= 0;е бюджетной о = 73;еспеченнос&#= 1090;и (части расчетного объема дота = 94;ии), замененной дополнителn= 0;ными нормативамl= 0; отчислений, = 074; течение дву = 93; из трех последних отчетных финансовых лет превыша = 83;а 10 процентов собственныm= 3; доходов местного бю = 76;жета и(или) в которых не организоваl= 5;а работа пост = 86;янно действующеk= 5;о  контрольнl= 6;-счетного  органа   муниципалn= 0;ного образованиn= 3; (ФЗ от 07.02.2011г. N 6-ФЗ; ст. 38 и 44 -131 ФЗ), начиная с очередного финансовогl= 6; года не имею= 090; права превышать установленl= 5;ые высшим исполнителn= 0;ным органом государствk= 7;нной власти субъекта Российской Федерации нормативы формированl= 0;я расходов на оплату труд = 72; депутатов, выборных должностныm= 3; лиц местног = 86; самоуправлk= 7;ния, осуществляn= 2;щих свои полномочия на постоянной основе, муниципальl= 5;ых  служащих и (или) содержание органов местного самоуправлk= 7;ния.

Превышени&= #1077;  нормативоk= 4;  форми= ;рования расходов на оплату труд = 72; депутатов, выборных должностныm= 3; лиц местног = 86; самоуправлk= 7;ния, осуществляn= 2;щих свои полном = 86;чия на постоянной основе, муниципальl= 5;ых  служащих и (или) содержание органов местного самоуправлk= 7;ния  не может быть б= 086;лее половины  от каждых 10%  превы= ;шения  уровня бюджетной обеспеченнl= 6;сти в регионе этого муниципальl= 5;ого образованиn= 3;.

 

3Ми= нфину России прои = 85;формироват&#= 1100; Генеральнуn= 2; прокуратурm= 1; о правильно = 84; понимании требований Бюджетного Кодекса России для принятия своевременl= 5;ых мер.

 

Стать= ;я 77-131-ФЗ. Контр= ;оль и надзор за деятельносm= 0;ью органов местного самоуправлk= 7;ния и должностн = 99;х лиц местног = 86; самоуправлk= 7;ния

1. Органы прокуратурm= 9; Российской Федерации и другие уполномочеl= 5;ные федеральныl= 4; законом органы осуществляn= 2;т надзор за исполнениеl= 4; органами местного самоуправлk= 7;ния и должностныl= 4;и лицами местного самоуправлk= 7;ния Конс= 090;итуции Российской Федерации, федеральныm= 3; конституциl= 6;нных законов, федеральныm= 3; законов, кон= 089;титуций (уставов), законов субъектов Р = 86;ссийской Федерации, уставов муниципальl= 5;ых образованиl= 1;, муниципальl= 5;ых правовых ак = 90;ов.

 

А вот так это выглядит сегодня:

14.09.2011г<= /u>  СО г.Люберцы установленl= 6;, что перерас = 93;од ФОТ в гпМалахо = 74;ка за 1 полугодие 2011г. составил 13,4 млн.руб.

10.01.2012г<= /u>. следователk= 7;м СО г.Люберцы вынесено постановлеl= 5;ие об отказе в возбуждениl= 0; уголовного дела

17.02.2012г<= /u> данное постановлеl= 5;ие отменено за = 84;. руководитеl= 3;я СО г.Люберцы, как не закон= 085;ое.

19.03.2012г<= /u>. ст.следоват= елем СО г.Люберцы вынесено постановлеl= 5;ие об отказе в возбуждениl= 0; уголовного дела.

28.09.2012г<= /u>. СО г.Люберцы вынесено постановлеl= 5;ие об отказе в возбуждениl= 0; уголовного дела.

14.11.2012г<= /u>. данное постановлеl= 5;ие отменено руководитеl= 3;ем СО г.Люберцы и материалы возвращены = 89;ледователю для проведения дополнителn= 0;ной проверки.

16.04.2013г<= /u>. данное постановлеl= 5;ие отменено руководитеl= 3;ем СО г.Люберцы и вынесено постановлеl= 5;ие об отказе в возбуждениl= 0; уголовного дела.

i= 8;овбин Г.Н

18.09.2013г.

 

tgn42@mail.ru

 

------=_NextPart_01CEB5F8.96C3BC10 Content-Location: file:///C:/1D2AD710/korrup.files/themedata.thmx Content-Transfer-Encoding: base64 Content-Type: application/vnd.ms-officetheme UEsDBBQABgAIAAAAIQCCirwT+gAAABwCAAATAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnhtbKyRy2rDMBBF 94X+g9C22HK6KKXYzqJJd30s0g8Y5LEtao+ENAnJ33fsuFC6CC10IxBizpl7Va6P46AOGJPzVOlV XmiFZH3jqKv0++4pu9cqMVADgyes9AmTXtfXV+XuFDApmaZU6Z45PBiTbI8jpNwHJHlpfRyB5Ro7 E8B+QIfmtijujPXESJzxxNB1+SoLRNegeoPILzCKx7Cg8Pv5DCSAmAtYq8czYVqi0hDC4CywRDAH an7oM9+2zmLj7X4UaT6DF9jNBDO/XGD1P+ov5wZb2A+stkfp4lx/xCH9LdtSay6Tc/7Uu5AuGC6X t7Rh5r+tPwEAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhAKXWp+fAAAAANgEAAAsAAABfcmVscy8ucmVsc4SP z2rDMAyH74W9g9F9UdLDGCV2L6WQQy+jfQDhKH9oIhvbG+vbT8cGCrsIhKTv96k9/q6L+eGU5yAW mqoGw+JDP8to4XY9v3+CyYWkpyUIW3hwhqN727VfvFDRozzNMRulSLYwlRIPiNlPvFKuQmTRyRDS SkXbNGIkf6eRcV/XH5ieGeA2TNP1FlLXN2Cuj6jJ/7PDMMyeT8F/ryzlRQRuN5RMaeRioagv41O9 kKhlqtQe0LW4+db9AQAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAa3mWFoMAAACKAAAAHAAAAHRoZW1lL3Ro ZW1lL3RoZW1lTWFuYWdlci54bWwMzE0KwyAQQOF9oXeQ2TdjuyhFYrLLrrv2AEOcGkHHoNKf29fl 44M3zt8U1ZtLDVksnAcNimXNLoi38Hwspxuo2kgcxSxs4ccV5ul4GMm0jRPfSchzUX0j1ZCFrbXd INa1K9Uh7yzdXrkkaj2LR1fo0/cp4kXrKyYKAjj9AQAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAoLwYxrUG AACDGwAAFgAAAHRoZW1lL3RoZW1lL3RoZW1lMS54bWzsWc9uG0UYvyPxDqO9t7ETO42jOFXs2A20 aaPYLepxvB7vTjO7s5oZJ/WtSo9IIERBHKgEXDggIFKLuLTv4D5DoAiK1Ffgm5ldeyfekKSNoILm EHtnf9//P/PNeOXy3YihXSIk5XHdK18seYjEPu/TOKh7N7vtC0sekgrHfcx4TOreiEjv8uq776zg ZRWSiCCgj+UyrnuhUsny3Jz0YRnLizwhMbwbcBFhBY8imOsLvAd8IzY3XyotzkWYxh6KcQRsx9+M fxo/GR+gG4MB9Ym3mvFvMRASK6kXfCY6mjvJiL5+tj8+GD8dPx4fPLsH35/C58eGtr9T1hRyJJtM oF3M6h6I7vO9LrmrPMSwVPCi7pXMnze3ujKHl1Mipo6hzdG1zV9KlxL0d+aNTBH0JkLL7Urt0vqE vwEwNYtrtVrNVnnCzwCw74PlVpc8z0p7qdzIeOZA9uss72apWqq4+Bz/hRmda41Go1pLdbFMDch+ rczgl0qLlbV5B29AFl+dwVcaa83mooM3IItfnMG3L9UWKy7egEJG450ZtA5ou51yn0AGnG0UwpcA vlRK4VMUZMMk27SIAY/VaXMvwne4aAOBJmRY0RipUUIG2IdEb+KoJyjWAvEywbk3dsmXM0taNpK+ oImqe+8nGIpmyu/lk+9fPnmEDvcfH+7/fHj//uH+j5aRQ7WB4yBP9eLbT/58eA/98eirFw8+K8bL PP7XHz785emnxUAop6k6zz8/+O3xwfMvPvr9uwcF8DWBe3l4l0ZEoutkD23zCAwzXnE1Jz1xNopu iGmeYi0OJI6xllLAv6VCB319hFkaHUePBnE9eEtAOykCXhnecRTuhGKoaIHkq2HkADc5Zw0uCr1w VcvKubk7jINi4WKYx21jvFsku4ljJ76tYQJ9NUtLx/BmSBw1txiOFQ5ITBTS7/gOIQXW3abU8esm 9QWXfKDQbYoamBa6pEt7TjZNiTZoBHEZFdkM8XZ8s3kLNTgrsnqd7LpIqArMCpTvEua48QoeKhwV seziiOUdfg2rsEjJzkj4eVxLKoh0QBhHrT6RsojmhgB7c0G/iqGDFYZ9k40iFykU3SnieQ1znkeu 851miKOkCNuhcZjHvid3IEUx2uKqCL7J3QrRzxAHHB8b7luUOOE+uRvcpIGj0jRB9Juh0LGE1u10 4IjGf9eOGYV+bHPg/NoxNMDnXz4syKw3tRGvwZ5UVAkbR9rvcbijTbfJRZ+++T13HQ/jLQJpPrvx vG25b1uu959vucfV82kb7bS3QtvVc4Mdks3IHJ16Yh5QxjpqxMg1aYZmCftGvw2Lmo85UJLJiSoJ 4Wva5x1cILChQYKrD6gKOyFOYOAue5pJIFPWgUQJl3DwM8uFvDUehnZlj41VfaCw/UFitcn7dnlB L2fnhgkbs/sE5rCaCVrQDE4rbOFSyhTMfhVhZa3UqaWVjWqm9TnSJiZDTGdNg8WJN2EgQTDGgJcX 4UivRcNBBTPS1363e3EWFhOF8wyRDHGfpDHSds/GqGyClOWKuTmA3CmIkT4EnuC1nLSaZvsa0k4T pLy4yjHisui9TpSyDJ5GSdfxkXJkcb44WYz26l6tOl/1kI+TujeAMy58jRKIutQzIGYB3CX5Sti0 P7GYTZVPo1nLDHOLoAzXGNbvMwY7fSARUq1jGdrUMK/SFGCxlmT1n6+CW8/LAJvpr6DFwhIkw7+m BfjRDS0ZDIiv8sHOrWjf2ce0lfKhIqIT9vdQjw3FNobw61QFe/pUwlWF6Qj6Ae7ZtLfNK7c5p0WX v90yOLuOWRLitN3qEs0q2cJNHU90ME859cC2Qt2NcWc3xZT8OZmST+P/mSl6P4Gbg4W+joAPN78C I12vdY8LFXLoQklI/baAQcL0DsgWuKuF15BUcP9sPgXZ1Z+25iwPU9ZwAFTbNECCwn6kQkHIFrQl k30nMCune5dlyVJGJqNy6srEqt0ju4R1dQ9c1Hu7h0JIddNN0jZgcEfzz31OK6gX6CEnX29OD5ns vbYG/unJxxYzGOX2YTPQZP6fqFiwq1p6Q57tvXlD9IvpmFXJqgKE5baCWlr2r6jCGbda27FmLJ6v ZspBFGcthsXJQJTA/Q/S/2D/o8Jn9pcMvaF2+Tb0VgQ/RGhmkDaQ1Rfs4IF0g7SLPRic7KJNJs3K ujYdnbTXss36nCfdidwjztaanSbeZ3T2ZDhzxTm1eJ7OTj3s+NquHetqiOzREoWlQXawMYExv4Ll f6XivTsQ6HW47x8yJU0ywW9OAsPo2TF1AMVvJRrS1b8AAAD//wMAUEsDBBQABgAIAAAAIQAN0ZCf tgAAABsBAAAnAAAAdGhlbWUvdGhlbWUvX3JlbHMvdGhlbWVNYW5hZ2VyLnhtbC5yZWxzhI9NCsIw FIT3gncIb2/TuhCRJt2I0K3UA4TkNQ02PyRR7O0NriwILodhvplpu5edyRNjMt4xaKoaCDrplXGa wW247I5AUhZOidk7ZLBggo5vN+0VZ5FLKE0mJFIoLjGYcg4nSpOc0IpU+YCuOKOPVuQio6ZByLvQ SPd1faDxmwF8xSS9YhB71QAZllCa/7P9OBqJZy8fFl3+UUFz2YUFKKLGzOAjm6pMBMpburrE3wAA AP//AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEAgoq8E/oAAAAcAgAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRl bnRfVHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQCl1qfnwAAAADYBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAACsB AABfcmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQBreZYWgwAAAIoAAAAcAAAAAAAAAAAAAAAAABQC AAB0aGVtZS90aGVtZS90aGVtZU1hbmFnZXIueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAKC8GMa1BgAAgxsA ABYAAAAAAAAAAAAAAAAA0QIAAHRoZW1lL3RoZW1lL3RoZW1lMS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEA DdGQn7YAAAAbAQAAJwAAAAAAAAAAAAAAAAC6CQAAdGhlbWUvdGhlbWUvX3JlbHMvdGhlbWVNYW5h Z2VyLnhtbC5yZWxzUEsFBgAAAAAFAAUAXQEAALUKAAAAAA== ------=_NextPart_01CEB5F8.96C3BC10 Content-Location: file:///C:/1D2AD710/korrup.files/colorschememapping.xml Content-Transfer-Encoding: quoted-printable Content-Type: text/xml ------=_NextPart_01CEB5F8.96C3BC10 Content-Location: file:///C:/1D2AD710/korrup.files/filelist.xml Content-Transfer-Encoding: quoted-printable Content-Type: text/xml; charset="utf-8" ------=_NextPart_01CEB5F8.96C3BC10--