MIME-Version: 1.0 Content-Type: multipart/related; boundary="----=_NextPart_01CEB5F8.96C3BC10" Данный документ является веб-страницей в одном файле, также называемой файлом веб-архива. Если вы видите это сообщение, значит, данный обозреватель или редактор не поддерживает файлы веб-архива. Загрузите обозреватель, поддерживающий веб-архивы, например Windows® Internet Explorer®. ------=_NextPart_01CEB5F8.96C3BC10 Content-Location: file:///C:/1D2AD710/korrup.htm Content-Transfer-Encoding: quoted-printable Content-Type: text/html; charset="us-ascii"
Об
изыскании
дополнителn=
0;ных
средств в бю=
076;жет
2014г
В ФЗ
РФ от 25
декабря
1) коррупция:
а) злоупотребl= 3;ение служебным положением, = 076;ача взятки, получение взятки, злоупотребl= 3;ение полномочияl= 4;и, коммерческl= 0;й подкуп либо иное незаконное использоваl= 5;ие физическим лицом своег = 86; должностноk= 5;о положения вопреки законным интересам общества и государствk= 2; в целях получения выгоды в вид= 077; денег, ценно= 089;тей, иного имущества или услуг имущественl= 5;ого характера, иных имущественl= 5;ых прав для себ= 103; или для третьих лиц либо незаконное предоставлk= 7;ние такой выгод = 99; указанному лицу другим = 80; физическимl= 0; лицами;
2) противодейl= 9;твие коррупции - деяте= 1083;ьность федеральныm= 3; органов государствk= 7;нной власти, органов государствk= 7;нной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправлk= 7;ния, институтов гражданскоk= 5;о общества, организациl= 1; и физически = 93; лиц в пределах их полномочий:
б) по выявлению, преду= 1087;реждению, пресе= ;чению, раскр= ;ытию и расl= 9;ледованию корру= ;пционных правонарушk= 7;ний (борь= 1073;а с коррупцие = 81;);
- деятельносm= 0;ь главы гп = 52;алаховка Автаева А.Н. (у кормушки 22года) – см. таблицу:
Бюд= 1078;ет г = 87; Малахов= 082;а нас= 1077;ление 20-25 тыс. чел |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013(пл = 72;н) |
Фак= 1090;/норма/украl= 3;и |
Фак= 1090;/норма/украl= 3;и |
Фак= 1090;/норма/украl= 3;и |
Фак= 1090;/норма/украl= 3;и |
Фак= 1090;/норма/украl= 3;и |
|
Все= 1075;о доходов бюджета, в т.ч= ;. /НДФЛ (млн= .руб) |
143,4 / 26,7 |
129,39 / 24,9 |
131,7 / 26,8 |
137,7 / 27,9 |
149.9 / 31,6 |
Чис= 1083;енность администр= 072;ции |
61 / 27 / 34 |
64 / 29 / 35 |
69 / 29 / 38 |
69 / 29/ 40 |
71 / 29 / 42 |
Рас= 1093;оды бюджета на содержание аппарата пр= 1077;дставитель= но - исполнител= 100;ного |
|
|
|
|
|
в % |
33,4 / 13.4 / 20 |
39,7 / 18,5 / 21 |
38,5 / 16,1 / 22 |
43,2 / 21.1 / 22 |
42,5 / 21.3 / 26 |
= 1084;лн.руб |
47,9 / 20,0 / 28 |
51,39/ 24,4/ 27 |
50,8/21,2/29 |
55,0 / 27 / 28 |
63 / 28 / 35 |
= 1043;л.гпМалахов= ;ка Автаев А.Н. |
1,683/0,65 / 1,03 |
2,1 / 0,77 / 1,4 |
1,38 / 0,8 / 0,6 |
1,7 / 0,82 / 0,8 |
1,9 / 0,82 / 1,05 |
= 1055;редсовдепа= Харитонов В.В. |
1,192/0,61/ 0,58 |
1,192/0,73/ 0,46 |
|
|
|
с окт.2010г. Рындин А.К. |
|
|
0,94 / 0,75 / 0,2 |
1,15 / 0,77 / 0,38 |
1,34 / 0,77/ 0,57 |
1 - Действующеk= 7; законодатеl= 3;ьство - п.4 ст.86 БК РФ и&= nbsp; ч.2 ст.53 – 131-ФЗ - устанавливk= 2;ет, что органы местного самоуправлk= 7;ния самостоятеl= 3;ьно определяют размеры и условия оплаты труд = 72; при соблюде = 85;ии требований БК РФ.
Статья 12
Конституциl=
0;
РФ
В Российской Федерации признается = 80; гарантируеm= 0;ся местное самоуправлk= 7;ние. Местное самоуправлk= 7;ние в пределах своих полномочий<= /u> самостоятk= 7;льно. Органы местного самоуправлk= 7;ния не входят в систему органов государствk= 7;нной власти.
Полномочи&=
#1081;
по
произвольнl=
6;му
установленl=
0;ю
численностl=
0;
муниципаль=
1085;ых
служащих
главе гп
=
52;алаховка
никто не
предоставлn=
3;л.
Пос&=
#1090;ановлением
Правительсm=
0;ва
МО от 11.11.2009&n=
bsp;
947/48
установлеl=
5;
норматив
предельной
=
95;исленности
муниципалn=
0;ных
служащих в гпМалахо
=
74;ка
на 2010 и
последующиk=
7;
годы – 29шт.ед.
- с
=
86;общение
Министра
финансов МО
а) = 85;ормативы формированl= 0;я расходов на оплату труд = 72;, т.е. за 1-е полугодие 2011г превышение составило 13,4 м= ;лн.руб. (всего за 2011г превышение составило 29млн.руб.)
б) = 87;редельная численностn= 0; – проm= 0;ив нормативноl= 1; численностl= 0; 29 шт.ед. в штатk= 7; 2011г. 71шт.ед.»
Полномочи&= #1103;, которые устанавливk= 2;ются, измен= ;яются и дополняютсn= 3; законодатеl= 3;ьными (представит = 77;льными) органами РФ не должны способствl= 6;вать коррупции и переходу местного самоуправлk= 7;ния в повсемест = 85;ое самоуправсm= 0;во.
Так наличие п.4 ст.86 БК РФ и ч.2 ст.53 – 131-ФЗ - устанавливk= 2;ющие, что органы местного самоуправлk= 7;ния самостоятеl= 3;ьно определяют размеры и условия оплаты труд = 72; стало главным полномочиеl= 4; местного самоуправсm= 0;ва и не встречает отпора со ст= 086;роны Правительсm= 0;в регионов, в первую очер = 77;дь в МО.
- с = 86;общение Зам.д-ра департаменm= 0;а межбюджетнm= 9;х отношений Минфина России Б = 77;жаева О.Г.: = span>исх.№ 06-04-12/01-104 от 01.04.11г.:
«&= #1074; 30 субъектах РФ норматив = 99; расходов на оплату труд = 72; установленm= 9; для всех = 084;унобраз.; в 43 субъектах РФ норматив = 99; не установленm= 9; для 5% мунобра= 1079;ований (кол-во муниципалиm= 0;етов – менее 10); в 9 субъектах Р = 60; нормативы н = 77; установленm= 9; от 5% до 20% му= 085;образовани&= #1081; (20-40 мунобрk= 2;з.);
В Московской области нормативы расходов на оплату труд = 72; не установленm= 9; для 38% муно= бразований, т.е. в 142 муниципалиm= 0;етах.
Без
=
91;словно,
самостояте=
1083;ьность
мунобраk=
9;ований,
не
попадающих
под действи
=
77;
нормативов
на оплату
труда – п.2 ст.136
БК РФ – в
определениl=
0;
расходов на
содержание
органов
местного
самоуправлk=
7;ния,
в отдельных
случаях может
приводить к
злоупотребl=
3;ениям
собственныl=
4;
правом в
ущерб
решению воп
=
88;осов
местного
значения».
Статья 6-БК РФ. Понятия и термины, применяемыk= 7; в настоящем Кодексе
межбюджет = 85;ые трансферты = - средства, предоставл= 1103;емые одним бюджетом бю= джетной системы РФ д= ругому бюджету бюджетной системы РФ;
С= 090;атья13-НК РФ. Федеральнm= 9;е налоги и сборы
К федеральныl= 4; налогам и сборам относятся:
3) н=
алог
на доходы
физических
лиц
(НДФЛ)
Зам.д-ра департаменm= 0;а межбюджетнm= 9;х отношений Минфина России Б = 77;жаев О.Г. на мои неоднократl= 5;ые предложениn= 3; о признании НДФЛ межбюджетнm= 9;м транс= ;фертом отвечает категоричеl= 9;ким отказом.
При = 95;ина здесь одна – с признанием НДФЛ межбюджетнm= 9;м транс= ;фертом кормушки муниципальl= 5;ого (посе = 83;ения и районы) и региональнl= 6;го уровней иссякнут (см.таk= 3;лицу), т.к. условия превышения = 85;ормативной оплаты труд = 72; – во многом зависят от НДФЛ, 70% которого зачисляютсn= 3; из федераль = 85;ого бюджета в бюджеты регионов, 20% в бюджеты районов и 10% в бюджеты поселений (см. Ст.130п3ч2 и Ст.136п2 БК РФ) Из таблицы видно, что НДФЛ превышает установлеl= 5;ные лимиты, т.е. более 10% собст= венных доходов бюджета поселения (Ст.136п2 Б= 050; РФ)
Эта
ситуация
полностью
укладываетl=
9;я
в положения =
ФЗ
РФ от 25
декабря
Ст. 1-273-Фh= 7; п.1ч.2: = 087;ротиводейс&= #1090;вие коррупции - деяте= ;льность федеральныm= 3; органов государствk= 7;нной власти, органов государствk= 7;нной власти субъ = 77;ктов Российской Федерации, органов мес = 90;ного самоуправлk= 7;ния, институтов гражданскоk= 5;о общества, организациl= 1; и физически = 93; лиц в пределах их полномочиl= 1;:
б) &=
#1087;о
выявлению,
предупреждk=
7;нию,
пресечению, =
088;аскрытию
и расследов
=
72;нию
коррупционl=
5;ых
правонарушk=
7;ний
(борьба с
коррупцией);
По=
;зиция
зам.д-ра
департаменm=
0;а
межбюджетнm=
9;х
отношений
Минфина
России Б
=
77;жаева
О.Г. более чеl=
4;
странная,
т.к. не
выполняетсn=
3;
требование
БК РФ о межбюджет
=
85;ых
трансфертаm=
3;,
т.е. налог фk=
7;деральный,
пере=
095;исляется
из федерал&=
#1100;ного
бюджета в =
другие
бюджеты, но тl=
8;ансфертом не
считается.
Т= 072;кая позиция зам.д-ра департаменm= 0;а межбюджетнm= 9;х отношений Минфина России Б = 77;жаева О.Г. поощряет коррупцию, вместо пресечения её проявлений.<= o:p>
В
настоящее
время Минфин
России
собирает с
мира по нитк=
077;
в бюджет 2014г. Я
предлагаю
изъять из
бюджетов
муниципалиm=
0;етов
и регионов те
самые
излишние
миллиарды,
которые
выплачиваюm=
0;ся
сверхнормаm=
0;ивным
штатным
единицам.
Сверхнормаm=
0;ивные
шт.единицы
сокращаютсn=
3;
и средства н=
072;
их содержан
=
80;е
перечисляюm=
0;ся
в
федеральныl=
1; бюджет.
Нецелев
=
86;е
использоваl=
5;ие
бюджетных
средств.
2 – нарушения действующеk= 5;о Закона= в органах местного самоуправлk= 7;ния Московской обл. при полном отсутствии контроля местных бюджетов со стороны представитk= 7;льных органов местного самоуправлk= 7;ния привели к массовым нарушениям = 74; бюджетной сфере без соответствm= 1;ющего действия по пресечению коррупционl= 5;ых правонарушk= 7;ний, в первую очер = 77;дь Министром финансов МО= Крикуново = 81; Т.М. и множеством других министерстk= 4; и ведомств Правительсm= 0;ва МО не выполняющиm= 3; требования борьбы с коррупцией, являющейся их неотъемлеl= 4;ой должностноl= 1; обязанностn= 0;ю и фактическ = 80; ставшие соучастникk= 2;ми указанных преступленl= 0;й.
- на примере = 75;пМалаховка= span> показаны коррупционl= 5;ые действия по преступномm= 1; изъятию многомиллиl= 6;нных сумм из местных бюджетов: превышение предельной численностl= 0; и размеров оплаты труда при отсутствиl= 0; постоянно действующеk= 5;о контр= ;ольно-счетн= 086;го орган= ;а муниципалn= 0;ного образованиn= 3; (ФЗ от 07.02.2011г. N 6-ФЗ; ст. 38 и 44 -131 ФЗ), что является массовым явлением в М= 054;.
- бездействиk= 7; Правительсm= 0;ва МО, не выполняющеk= 5;о свои обязанностl= 0; по выявлени= 02;, предупреждk= 7;нию, пресечению, раскрытию и расследоваl= 5;ию коррупционl= 5;ых правонарушk= 7;ний, превр= ;атило самоуправl= 3;ение в Московско = 81; области в самоуправсm= 0;во муниципалиm= 0;етов .
- с&=
#1086;общение
Минфина
России: и=
089;х.№
06-04-12/01-321 от 24.08.11г:
«Вопросы
наличия в мунобразов&=
#1072;ниях
органов
контроля
законодатеl=
3;ьными
(представит
=
77;льными)
органами,
определены ст.265 БК
РФ…. Таким
образом, сам=
086;
осуществле=
1085;ие
бюджетного
процесса, в
т.ч. принятие
местного
бюджета в
муниципальl=
5;ом
образованиl=
0;, невоз=
;можно
вне контрол=
03;
законодатеl=
3;ьных
(представит
=
77;льных)
органов».
- Сообщение Правительсm= 0;ва МО: исх.№3-20/1232 от 27.02.2012г: «Выполнениk= 7; требований ст.265 БК РФ, а также ст.38 131-ФЗ не могут быт= 100; реализованm= 9; в силу того, что данными статьями предусмотрk= 7;н финансовый контроль, ос= 091;ществляемы&= #1081; законодатеl= 3;ьными (представит = 77;льными) органами, к которым Правительсm= 0;во МО не относится. Представиm= 0;ельным (законодате = 83;ьным) органом = 43;освласти в МО являетс= 103; Московская областная Дума»
- Сообщение Главупрг = 86;смунслужбы= span> МО: письмо исх.№ ГС-146гр.-1исх. от 22.08.2012: «По вопросу контроля местных бюджетов со стороны представитk= 7;льных органов мес = 90;ного самоуправлk= 7;ния информируеl= 4;, что сl= 6;гласно Ст.34-131-ФЗ наличие в структуре органов местного самоуправлk= 7;ния контр= ;ольно-счетн= 086;го органа, предусмотрk= 7;нного Ст.38-131-Фh= 7;, не является обязательнm= 9;м».
П=
088;едлагаю:
1 - и= ;сключить п.4 ст.86 БК РФ и ч.2 ст.53-131-ФЗ из действующеk= 5;о Законодатеl= 3;ьства.
Ин= ;формация Минфина России: письмо - и= 1089;х.№ 06-04-12/01-529 от 09.12.10г «Учитывая соответствl= 0;е ст.31 БК РФ конституциl= 6;нным нормам, исключени&= #1077; ч.2 ст.53-131-ФЗ и п.4 ст.86 БК РФ, которые устанавливk= 2;ют, что органы местного самоуправлk= 7;ния самостоятеl= 3;ьно определяют размеры и условия оплаты труд = 72; , к ограничениn= 2; самостоятеl= 3;ьности органов местного самоуправлk= 7;ния в данной сфере не приведёт».
2 – = внести дополнения<= /b> в ч.2.ст= ;.136 БК РФ (см. предлагаемm= 1;ю редакцию – выделенное курсивом) в целях безусловноk= 5;о установленl= 0;я контроля в соответствl= 0;и с действующиl= 4; Законом за формированl= 0;ем расходов на оплату труда депутатов, выборных должностныm= 3; лиц местног = 86; самоуправлk= 7;ния, осуществляn= 2;щих свои полном = 86;чия на постоянной основе, муниципальl= 5;ых служащих и (или) содержание органов местного самоуправлk= 7;ния.
С= 090;атья 136-БК РФ. Основные условия предоставлk= 7;ния межбюджетнm= 9;х трансфертоk= 4; из бюджетов субъектов Российской Федерации
2. Муниципальl= 5;ые образованиn= 3;, в бюджетах которых дол= 03; межбюджетнm= 9;х трансфертоk= 4; из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (з= 072; исключениеl= 4; субвенций, а также предоставлn= 3;емых муниципальl= 5;ым образованиn= 3;м за счет средств Инв = 77;стиционног= 1086; фонда Российской Федерации и инвестициоl= 5;ных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетнm= 9;х трансфертоk= 4; на осуществлеl= 5;ие части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствl= 0;и с заключенныl= 4;и соглашенияl= 4;и) и (или) налого&= #1074;ых доходов по дополнителn= 0;ным нормативам отчислений = 74; размере, не превышающеl= 4; расчетного = 86;бъема дотации на выравниванl= 0;е бюджетной о = 73;еспеченнос= 1090;и (части расчетного объема дота = 94;ии), замененной дополнителn= 0;ными нормативамl= 0; отчислений, = 074; течение дву = 93; из трех последних отчетных финансовых лет превыша = 83;а 10 процентов собственныm= 3; доходов местного бю = 76;жета и(или) в которых не организоваl= 5;а работа пост = 86;янно действующеk= 5;о контрольнl= 6;-счетного органа муниципалn= 0;ного образованиn= 3; (ФЗ от 07.02.2011г. N 6-ФЗ; ст. 38 и 44 -131 ФЗ), начиная с очередного финансовогl= 6; года не имею= 090; права превышать установленl= 5;ые высшим исполнителn= 0;ным органом государствk= 7;нной власти субъекта Российской Федерации нормативы формированl= 0;я расходов на оплату труд = 72; депутатов, выборных должностныm= 3; лиц местног = 86; самоуправлk= 7;ния, осуществляn= 2;щих свои полномочия на постоянной основе, муниципальl= 5;ых служащих и (или) содержание органов местного самоуправлk= 7;ния.
Превышени&=
#1077;
нормативоk=
4; форми=
;рования
расходов на
оплату труд
=
72;
депутатов,
выборных
должностныm=
3;
лиц местног
=
86;
самоуправлk=
7;ния,
осуществляn=
2;щих
свои полном
=
86;чия
на
постоянной
основе,
муниципальl=
5;ых
служащих и
(или)
содержание
органов
местного
самоуправлk=
7;ния не
может быть б=
086;лее
половины от
каждых 10% превы=
;шения
уровня
бюджетной
обеспеченнl=
6;сти
в регионе
этого
муниципальl=
5;ого
образованиn=
3;.
3 – Ми= нфину России прои = 85;формироват= 1100; Генеральнуn= 2; прокуратурm= 1; о правильно = 84; понимании требований Бюджетного Кодекса России для принятия своевременl= 5;ых мер.
Стать= ;я 77-131-ФЗ. Контр= ;оль и надзор за деятельносm= 0;ью органов местного самоуправлk= 7;ния и должностн = 99;х лиц местног = 86; самоуправлk= 7;ния
1. Органы
прокуратурm=
9;
Российской
Федерации и
другие
уполномочеl=
5;ные
федеральныl=
4;
законом
органы
осуществляn=
2;т
надзор за
исполнениеl=
4;
органами
местного
самоуправлk=
7;ния
и
должностныl=
4;и
лицами
местного
самоуправлk=
7;ния
Конс=
090;итуции
Российской
Федерации,
федеральныm=
3;
конституциl=
6;нных
законов,
федеральныm=
3;
законов, кон=
089;титуций
(уставов),
законов
субъектов Р
=
86;ссийской
Федерации,
уставов
муниципальl=
5;ых
образованиl=
1;,
муниципальl=
5;ых
правовых ак
=
90;ов.
А
вот так это
выглядит
сегодня:
14.09.2011г<=
/u> СО
г.Люберцы
установленl=
6;,
что перерас
=
93;од
ФОТ в гпМалахо
=
74;ка
за 1
полугодие 2011г.
составил 13,4
млн.руб.
10.01.2012г<= /u>. следователk= 7;м СО г.Люберцы вынесено постановлеl= 5;ие об отказе в возбуждениl= 0; уголовного дела
17.02.2012г<= /u> данное постановлеl= 5;ие отменено за = 84;. руководитеl= 3;я СО г.Люберцы, как не закон= 085;ое.
19.03.2012г<= /u>. ст.следоват= елем СО г.Люберцы вынесено постановлеl= 5;ие об отказе в возбуждениl= 0; уголовного дела.
28.09.2012г<= /u>. СО г.Люберцы вынесено постановлеl= 5;ие об отказе в возбуждениl= 0; уголовного дела.
14.11.2012г<= /u>. данное постановлеl= 5;ие отменено руководитеl= 3;ем СО г.Люберцы и материалы возвращены = 89;ледователю для проведения дополнителn= 0;ной проверки.
16.04.2013г<= /u>. данное постановлеl= 5;ие отменено руководитеl= 3;ем СО г.Люберцы и вынесено постановлеl= 5;ие об отказе в возбуждениl= 0; уголовного дела.
i= 8;овбин Г.Н
18.09.2013г.